demiart.ru/forum/index.php?showtopic=92921
вот идеальный урок для моей идеи со сказками, надо использовать . тут Adobe Illustrator
Прекрасный силуэт трассировкой (Live Trace).
читать дальше
Рисование силуэтной фигуры с помощью инструмента Перо (Pen tool) очень длительная и кропотливая работа. Но в Illustrator Вы можете создавать силуэты с легкостью, используя Трассировку (Live Trace). В этом уроке автор покажет, как подготовить изображений в Photoshop для Live Trace, а также опишет настройки Live Trace.
1. Для трассировки нам нужна фотография с высоким разрешением, что даст нам лучший и более детальный результат. Кроме того, Вам придется выбрать фотографию на белом или на контрастном фоне. Для этого урока автор скачал бесплатно фото здесь.
2. Итак, если сразу поместить фотографию через меню Файл (File) – Поместить (Place), выделить фото и нажать Трассировка (Live Trace), по умолчанию будет выбрана Простая трассировка (Simple Trace). В результате Вы увидите две проблемы. Первая, будут видны элементы неба (темные тона неба на фото) и, во-вторых, у девочек не хватает кистей. Регулировка настроек не особо поможет решить эти проблемы.
3. Решение проблем заключается в том, чтобы сделать фон белым, что даст лучший результат трассировки. Откройте фотографию в Photoshop и выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W). Установить параметр Tolerance для Magic Wand 32, и выделите фон.
. Залейте фон белым цветом.
5. Нам нужно затемнить картинку, чтобы пропали детали одежды и можно было в результате получить идеальный черный силуэт. В меню Изображение (Image) – Корректировки (Adjustments) – Уровни (Levels) перетащить средний регулятор вправо.
6. Это наше окончательное изображение после подготовки. Вид у него не очень, но поверьте, силуэты будут отменными. Сохраните фото в JPG и снова поместите в Illustrator.
7. Выделите фото и примените Трассировку (Live Trace) и Вы сразу видите разницу.
Откройте Опции трассировки (Tracing Options), увеличьте порог (Изогелия) (Threshold) до 200, что бы удалить белые детали на девушках. Кроме того, автор увеличил размытие (Blur) до 0,2 px для сглаживания краев. Также проверьте, активен ли флажок Игнорировать белый (Ignore White), для удаления белого фона. Экспериментируйте с другими настройками, чтобы посмотреть, какие настройки дают наилучшие результаты. Ниже приводится объяснение каждой функции Live Trace:
Стиль (Preset) – содержит набор общих настроек. Для начала перепробуйте стандартные настройки, что бы посмотреть какие параметры дают лучший результат. А потом можно создавать и сохранять свои стили настроек.
Цветовой режим (Mode) – для выбора цвета: черно-белое, цветное, в градациях серого (black and white, color, grayscale) для результата.
Порог (Изогелия) (Threshold) – количество для формирования черно-белого изображения, то есть все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белый и темные пиксели преобразуются в черный цвет. (Этот параметр доступен, только для черно-белого цветового режима).
Палитра (Palette) –автоматический выбор цвета (параметр Авто) или же вы можете выбрать заказную палитру (заказная палитра должна быть открыта через библиотеку). (Этот параметр доступен, только для цветовых режимов: цветное или в градациях серого).
Максимально количество цветов (Max Colors) –максимальное количество цветов, используемых для определения палитры.
Добавлять цвета в палитру (Output to Swatches) – сохраняет цветовые образцы (swatches) в палитру Образцы (Swatches).
Размытие (Blur) –применяется к выделенному объекту Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с заданным значением сглаживания краев, что бы избавится от зубчатости.
Ресамплинг (Resample) –изменение разрешения изображения. Чем ниже значение, тем быстрее работа компьютера.
Сплошные области (Fills) – создает области с заливкой.
Штрихи (Strokes) – создает контуры с обводкой.
Максимальная толщина линий (Max Stroke Weight) – задает максимальную ширину деталей, которые будут преобразованы в обводку, что больше этого значения будет считаться заливкой.
Минимальная длина обводки (Min Stroke Length) – задает минимальную длину деталей, которые будут преобразованы в обводку.
Подгонка контура (Path Fitting) – точность трассировки, чем меньше значение, тем более точный контур будет создан.
Минимальная площадь (Minimum Area) – размер мельчайших деталей, учитываемых в трасировке.
Угол (Corner Angle) – задает величину изгиба в исходном изображении, которая будет рассматриваться как узловая точка преломления в результирующем изображении.
Игнорировать белый (Ignore White) –заменить белые фрагменты прозрачными.
Просмотр (Preview) – режим просмотра, позволяет увидеть результат, до нажатия кнопки Ок.
Растровых (Raster) – задает способ отображения растровых компонентов объекта трассировки. Этот параметр просмотра не сохраняется как часть стиля трассировки.
Векторных (Vector) – задает способ отображения результирующего изображения. Этот параметр просмотра не сохраняется как часть стиля трассировки.
8. Вот окончательный результат трассировки. После трассировки нажмите кнопку Expand или меню Object - Expand.
9. Есть некоторые белые области на первом силуэте, которые должны быть очищены. Если Вы используете Illustrator CS4, вы можете выбрать инструмент Blob Brush Tool (Shift+B ), черный цвет и закрасить белые районы. Или, вы можете использовать инструмент Прямое выделение (Direction Selection Tool) (А) для удаления нежелательных контуров.
10. Для сглаживания неровных краев, выберите инструмент Сглаживание (Smooth Tool) и «пройдитесь» инструментом по выделенному контуру.
10. Все готово, можно добавить фон.
Автор: Tony Soh – основатель векторного дневника: Vectordiary. Illustrator страсть Tony, и он написал много уроков по иллюстратору, что бы помочь людям научится в нем работать.
Перевод meine_kleine.
--------------------
вот идеальный урок для моей идеи со сказками, надо использовать . тут Adobe Illustrator
Прекрасный силуэт трассировкой (Live Trace).
читать дальше
Рисование силуэтной фигуры с помощью инструмента Перо (Pen tool) очень длительная и кропотливая работа. Но в Illustrator Вы можете создавать силуэты с легкостью, используя Трассировку (Live Trace). В этом уроке автор покажет, как подготовить изображений в Photoshop для Live Trace, а также опишет настройки Live Trace.
1. Для трассировки нам нужна фотография с высоким разрешением, что даст нам лучший и более детальный результат. Кроме того, Вам придется выбрать фотографию на белом или на контрастном фоне. Для этого урока автор скачал бесплатно фото здесь.
2. Итак, если сразу поместить фотографию через меню Файл (File) – Поместить (Place), выделить фото и нажать Трассировка (Live Trace), по умолчанию будет выбрана Простая трассировка (Simple Trace). В результате Вы увидите две проблемы. Первая, будут видны элементы неба (темные тона неба на фото) и, во-вторых, у девочек не хватает кистей. Регулировка настроек не особо поможет решить эти проблемы.
3. Решение проблем заключается в том, чтобы сделать фон белым, что даст лучший результат трассировки. Откройте фотографию в Photoshop и выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W). Установить параметр Tolerance для Magic Wand 32, и выделите фон.
. Залейте фон белым цветом.
5. Нам нужно затемнить картинку, чтобы пропали детали одежды и можно было в результате получить идеальный черный силуэт. В меню Изображение (Image) – Корректировки (Adjustments) – Уровни (Levels) перетащить средний регулятор вправо.
6. Это наше окончательное изображение после подготовки. Вид у него не очень, но поверьте, силуэты будут отменными. Сохраните фото в JPG и снова поместите в Illustrator.
7. Выделите фото и примените Трассировку (Live Trace) и Вы сразу видите разницу.
Откройте Опции трассировки (Tracing Options), увеличьте порог (Изогелия) (Threshold) до 200, что бы удалить белые детали на девушках. Кроме того, автор увеличил размытие (Blur) до 0,2 px для сглаживания краев. Также проверьте, активен ли флажок Игнорировать белый (Ignore White), для удаления белого фона. Экспериментируйте с другими настройками, чтобы посмотреть, какие настройки дают наилучшие результаты. Ниже приводится объяснение каждой функции Live Trace:
Стиль (Preset) – содержит набор общих настроек. Для начала перепробуйте стандартные настройки, что бы посмотреть какие параметры дают лучший результат. А потом можно создавать и сохранять свои стили настроек.
Цветовой режим (Mode) – для выбора цвета: черно-белое, цветное, в градациях серого (black and white, color, grayscale) для результата.
Порог (Изогелия) (Threshold) – количество для формирования черно-белого изображения, то есть все пиксели светлее порогового значения преобразуются в белый и темные пиксели преобразуются в черный цвет. (Этот параметр доступен, только для черно-белого цветового режима).
Палитра (Palette) –автоматический выбор цвета (параметр Авто) или же вы можете выбрать заказную палитру (заказная палитра должна быть открыта через библиотеку). (Этот параметр доступен, только для цветовых режимов: цветное или в градациях серого).
Максимально количество цветов (Max Colors) –максимальное количество цветов, используемых для определения палитры.
Добавлять цвета в палитру (Output to Swatches) – сохраняет цветовые образцы (swatches) в палитру Образцы (Swatches).
Размытие (Blur) –применяется к выделенному объекту Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с заданным значением сглаживания краев, что бы избавится от зубчатости.
Ресамплинг (Resample) –изменение разрешения изображения. Чем ниже значение, тем быстрее работа компьютера.
Сплошные области (Fills) – создает области с заливкой.
Штрихи (Strokes) – создает контуры с обводкой.
Максимальная толщина линий (Max Stroke Weight) – задает максимальную ширину деталей, которые будут преобразованы в обводку, что больше этого значения будет считаться заливкой.
Минимальная длина обводки (Min Stroke Length) – задает минимальную длину деталей, которые будут преобразованы в обводку.
Подгонка контура (Path Fitting) – точность трассировки, чем меньше значение, тем более точный контур будет создан.
Минимальная площадь (Minimum Area) – размер мельчайших деталей, учитываемых в трасировке.
Угол (Corner Angle) – задает величину изгиба в исходном изображении, которая будет рассматриваться как узловая точка преломления в результирующем изображении.
Игнорировать белый (Ignore White) –заменить белые фрагменты прозрачными.
Просмотр (Preview) – режим просмотра, позволяет увидеть результат, до нажатия кнопки Ок.
Растровых (Raster) – задает способ отображения растровых компонентов объекта трассировки. Этот параметр просмотра не сохраняется как часть стиля трассировки.
Векторных (Vector) – задает способ отображения результирующего изображения. Этот параметр просмотра не сохраняется как часть стиля трассировки.
8. Вот окончательный результат трассировки. После трассировки нажмите кнопку Expand или меню Object - Expand.
9. Есть некоторые белые области на первом силуэте, которые должны быть очищены. Если Вы используете Illustrator CS4, вы можете выбрать инструмент Blob Brush Tool (Shift+B ), черный цвет и закрасить белые районы. Или, вы можете использовать инструмент Прямое выделение (Direction Selection Tool) (А) для удаления нежелательных контуров.
10. Для сглаживания неровных краев, выберите инструмент Сглаживание (Smooth Tool) и «пройдитесь» инструментом по выделенному контуру.
10. Все готово, можно добавить фон.
Автор: Tony Soh – основатель векторного дневника: Vectordiary. Illustrator страсть Tony, и он написал много уроков по иллюстратору, что бы помочь людям научится в нем работать.
Перевод meine_kleine.
--------------------